понедельник, 10 декабря 2012 г.

Картинки с выставки

Ну если быть совсем точной, то картинки работ для выставки )) Все еще нет времени на сон, на блог, на ДК и вообще. Фотографирую ночами под фонарик телефона. Надеюсь, что на выставке проф фотографы сделают мноооого отличных фото моих работ!
Покажу пару работ из тех, что сфотографировала днем.
В блоге "Счастливый мир детства" стартовало задание # 34 - Новогодняя открытка с ребенком. Вот и моя работа по заданию.

 С нетерпением будем ждать ваших работ!!!

А вот и моя фаворитка последнего дня )) Такая вся классическая, сепия, просто ах как она мне нравится!

Делала по скетчу от Волгоградского скрап-клуба (16/12)



Пока все!
На полках громоздятся больше 30 работ, до которых еще не добрался фотоаппарат! Думаю, что только после выставки смогу показать.
Пользуясь случаем приглашаю всех жителей Оренбурга и области 15-16 декабря в ТД "Север" на "Ярмарку чудес ОренХобби", мастерицы ждут вас на каждом этаже начиная с цоколя! Бесплатные мастер-классы и подарки!
Ждем ))

5 комментариев:

Надежда Павловна Б. комментирует...

последняя открыточка очень понравилась) удачи на ярмарке - ох, как я мечтаю у себя в городе про такие мероприятия!

С. Гонтаренко комментирует...

Очень стильные работы! Уверена, на ярмарке разберут все под чистую!

Mystery комментирует...

спасибо, девушки ))) Приезжайте в гости!

julia_fom1na комментирует...

Очень интересные открыточки.
Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

jõululuuletused комментирует...

ochen' nravitsja , doroga Julia