пятница, 9 декабря 2011 г.

Ключи от сердца

Начну с нескромного. Мне настолько самой понравилась эта работа, что даже слов нет ))))
Открытка необычна сама по себе уже тем, что делалась к золотой! свадьбе, вдумайтесь, сколько это лет любви и счастья! )))
Я долго думала, что же написать на открытке, банальные "С днем свадьбы" вообще никак не шли. Поэтому взяла цифровой штамп, который идеально дополнил мои мысли по открытке. На глаза попался тот самый скетч, который просто нарисовал образ будущей работы, та самая палитра, которая как нельзя лучше подошла под мои планы. И вот получилась она!

Отдельной историей про фото. Я настолько спешила на встречу с заказчицей, что забыла их сделать. Уже в автобусе долго прикидывала, как бы изловчиться и сфтографировать. Но свет был жуткий. Поэтому пришлось фотографировать на лавочке на остановке ))) К счастью, заказчица потом прислала фото в домашних условиях, выложу обе версии, т.к. освещение у них разное.


Коробочка

Вид сверху
Это сама открытка в коробке
Внутри лепестки и бутоны роз
Вот такая )))
Ключик и стразики Сваровски
Цифровой штамп

Ну и напоследок.
 А теперь домашние фото






А теперь подробнее о моих вдохновлялках
Скетч №3 от Свободного творчества (11/12)


Палитра № 11 от ScrapModa (9/12)


Еще буду участвовать в задании Week 132 - Going Round in Circles (9/12)


Спасибо, что зашли! Пишите )))

7 комментариев:

Konfeta комментирует...

Палитра, на мой взгляд, очень сложная и интересная. У Вас замечательно получилось!

brenda комментирует...

What pretty gift boxes and lovely rich colours.

Thank you for sharing with us at Allsorts this week and good luck.

B x

Блоха Ольга комментирует...

очень понравилась твоя работа!!!!

Debs комментирует...

Beautiful work - gorgeous colours.
Thanks for playing along with us at Allsorts this week.
Good luck.
Debs xx

Ирина комментирует...

Очень интересная задумка, воплощение ВООбще! Слова замечательные, видно, что не штампуешь работы, а думаешь! Очень красивая работа!

masyann комментирует...

Красивая, "теплая" работа! Спасибо, что творишь вместе с ЧБ Свободное творчество!

scrapmoda, Karina комментирует...

Очень красиво! Спасибо за участие в Блоге ScrapModa