пятница, 7 мая 2010 г.

Вопросы от АртУголка

Отвечаю на вопросы АртУголка ))
1) Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?
2) Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить?
3) Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники?
4) Ну и почему же вы стали нашим читателем?

Ну что ж, отвечу на вопросы.
И в этот раз скажу в стихах,
скрапбукинг ведь не любит прозы,
Он хочет рифмы на устах!

1) Люблю я рукоделить с детства,
Вяжу и шью, чего скрывать.
Люблю, без лишнего кокетства
Крестом и гладью вышивать

А в юности плела я бисер,
И пробовала ришелье,
Но как-то вот не приглянулся
Такой красивый способ мне.

Сейчас осваиваю мыло,
И квиллинг на повестке дня,
И был период декупажа
И стихоплетства у меня.


2) Чего хочу, о чем мечтаю...
Мечтаю куклу я свалять,
И о флористике вздыхаю,
Но как-то страшно начинать.

Еще хочу освоить пластик,
Хочу из глины я лепить,
А может быть еще и батик
В мой список мечт надо включить

3) А про МК - вот это тема!
Хочу увидеть точно я,
Как совмещать все что умею
В одном альбомчике, друзья?

Как бисер, вышивку и квиллинг
В одну работу запихнуть
И как эмбоссинг применяют,
Ну, расскажите кто-нибудь!!!

И мастер-класс по необычным
альбомным формам, прям с нуля!
Чтобы получилось просто супер
у девочек и у меня ))

4) Читать я стала вас случайно,
Прогуглив слово «скрап» давно
На блог сей чудный я напала
И поняла - да, вот оно!!

У вас черпаю вдохновенье,
Тащу идеи и цвета,
И сохраняю все творенья
Я в папку "суперскрап" всегда!

Комментариев нет: